Для оформления заказа вы можете выбрать один из двух вариантов:
Зарегистрироваться на сайте - это позволит вам отслеживать статус заказов в личном кабинете, сохранять историю покупок и пользоваться дополнительными возможностями.
Купить без регистрации - быстро оформить заказ без создания аккаунта. В этом случае вам потребуется указать номер телефона и email для отслеживания статуса заказа.
Для поиска товара используйте:
Поиск по артикулу - артикул можно найти в каталоге на сайте или уточнить у менеджера.
Поиск по наименованию товара (поиск по внутреннему каталогу магазина).
Чтобы добавить товар в корзину нужно нажать на картинку "Корзины" напротив товара. После этого можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
Пока заказ не оформлен, вы можете изменить количество товаров или удалить ненужные позиции.
Проверьте содержимое корзины и нажмите «Оформить заказ». Если вы не зарегистрированы, заполните необходимые контактные данные для связи. На данный момент оплата возможна только при получении в магазине - наличными или банковской картой.
В процессе оформления заказа и после вы можете связаться с менеджером для уточнения деталей.
Создана - заказ зарегистрирован.
Ожидается поступление - товар в пути или у поставщика.
На складе - товар на нашем складе.
В точке выдачи - заказ готов к получению.
Выдана - заказ получен покупателем.
Отменена - заказ отменён.
Когда статус заказа изменится на «В точке выдачи», вы можете забрать товар.
Заказы обрабатываются в течение текущего или следующего рабочего дня, в зависимости от времени оформления. Время и дату получения можно согласовать с менеджером.
В: Можно ли оформить заказ без регистрации?
О: Да, вы можете воспользоваться функцией «Купить без регистрации» и оформить заказ быстро и удобно.
В: Как узнать, что мой заказ готов к выдаче?
О: Статус заказа изменится на «В точке выдачи», и вы получите уведомление.
В: Что делать, если я не знаю артикул нужной запчасти?
О: Вы можете воспользоваться каталогом на сайте, поиском в сети интернет или обратиться к менеджеру для помощи в подборе.
В: Можно ли изменить заказ после оформления?
О: Если заказ ещё не обработан, свяжитесь с менеджером для внесения изменений.
В: Как восстановить пароль от личного кабинета?
О: На странице входа нажмите «Забыли пароль?» и следуйте инструкциям для восстановления.